Рекламисты не произнесли ни слова о рекламе
12 ноября 2018

Рекламисты не произнесли ни слова о рекламе

1 (21).jpgКомпания «ЛАЙСА» организовала и провела вечеринку посвященную Дню рекламного работника. Мероприятие прошло на самой высокой площадке Москвы на 90-м этаже башни «Федерация», откуда открывается панорамный вид на город. Основная тема вечера – «Ни слова о рекламе». Гости наслаждались ночными видами, общались и отдыхали в кругу рекламной семьи.

Мероприятие началось с приветствия руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Ивана Шубина, который поздравил всех с профессиональным праздником, пожелал роста и развития рекламной сферы. Продолжил официальную часть генеральный директор «ЛАЙСА» Армен Газарян, он поблагодарил всех гостей и пожелал приятного вечера и отдыха, а также сообщил, что компания и дальше будет объединять игроков рекламного рынка интересными событиями. Заместитель генерального директора компании по маркетингу и продажам Вероника Бордунова напомнила, что реклама – это зеркало экономики и мы часть этого процесса, мы дальше готовы продолжать делать рекламу эффективной, запоминающейся, крутой и работающей, но сегодняшний вечер посвящен только отдыху.

Развлекательную программу открыла джазовая певица, участница шоу «Голос» Мари Нжипуакую. С эффектным перфомансом выступил танцевальный коллектив «Страна Озз». Эпатажные образы и уникальные дизайнерские костюмы произвели яркое впечатление на всех гостей. Кавер-группа Royal Drive исполнила несколько хитов. Гости любовались панорамой на Москву, делали селфи, отдыхали и весело проводили время. Ведущими вечерами были Александр Слесарев и Адис Маммо, входящие в объединение топ-15 ведущих Москвы.

На вечеринке был устроен розыгрыш призов – сертификаты на доставку еды от Delivery Club, сертификат на посещение группы на самую высокую смотровую площадку Москвы «Панорама 360» с мастер-классом по изготовлению мороженого, и сертификат на проведение рекламной кампании в системах Google Adwards и «Яндекс Директ» от РА«Вебмеханик». Также каждый гость получил сертификат на посещение «Панорамы 360».

«Сотрудничество с «ЛАЙСА» – не только про бизнес, это еще про яркие эмоции, новые впечатления и знакомства, неожиданные и крайне приятные сюрпризы. Атмосфера праздника получилась теплой, почти семейной. В принципе – это и была семья – семья рекламщиков, которые на один вечер забыли слово «реклама» и от души дурачились, танцевали и общались в непринужденной атмосфере. Организаторам – браво. С вами приятно вести бизнес, с вами увлекательно отдыхать», – отметила специалист по рекламе DNS Марина Стародубова.

«Мероприятие получилось отличное. На высоте. Модно, современно, креативно, музыкально, вкусно и респектабельно, но без занудства. Спасибо «ЛАЙСА», что пригласили и спасибо за прекрасное послевкусие», – комментирует директор по работе с клиентами «Атор» Елена Гасак.

«От лица редакции AdIndex хочу поблагодарить команду «ЛАЙСА», организовавшую замечательный вечер и возможность нам всем еще раз встретиться в неформальной обстановке. AdIndex проводит много индустриальных ивентов для рекламного сообщества, и мы понимаем, как сложно создать настоящее бизнес-событие. Нетворкин с видом на Москву с высоты птичьего полета не мог не произвести впечатление. Вне всяких сомнений, вечеринка «ЛАЙСА» прошла на самом высшем уровне, в прямом и переносном смысле», - говорит редакционный директор Adindex Татьяна Эшназарова

Партнерами мероприятия выступили For people group, Meal Balance, Rock my foto, Panorama 360, «Чистая линия», Delivery Club, РА «Вебмеханик».

 1 (1).jpg

1 (1).png

1 (10).jpg

1 (12).jpg

1 (13).jpg

1 (14).jpg

1 (15).jpg

1 (22).jpg

1 (23).jpg

1 (24).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение