Рекламисты Перми пожаловались в прокуратуру на незаконный снос рекламоносителей

17 Января 2019

Рекламисты Перми пожаловались в прокуратуру на незаконный снос рекламоносителей

конструкция2.jpgВ прокуратуру Пермского края обратился один из участников рекламного рынка с жалобой на новый регламент демонтажа рекламных конструкций, по которому работает мэрия краевого центра, сообщает «Эхо Перми.ру». Заявитель указывает на то, что рекламные конструкции оценивает комиссия по чрезвычайным ситуациям, у которой нет таких полномочий. Кроме того, он указывает, что порядок привлечения подрядчиков на выполнение демонтажа не регламентирован, поэтому администрация не будет проводить аукционы для их выбора.

Истец не согласен с тем, что рекламные конструкции оценивают как «просто металлоконструкции», и сомневается в том, что сносятся действительно небезопасные щиты. Ранее установка и эксплуатация рекламных щитов осуществлялась на основании соответствующих разрешений и договоров, предусмотренных рекламным законодательством, а также решением Пермской городской думы, говорится в жалобе.

Напомним, в декабре 2018 г. стало известно, что власти Перми планируют внести изменения в правовые акты города, сокращающие сроки демонтажа рекламных конструкций. Сейчас у операторов наружной рекламы есть месяц для ликвидации рекламы после истечения срока договора на ее размещение. Кроме того, власти обсуждают мероприятия по привлечению владельцев незаконных рекламных конструкций к административной ответственности.

При этом мэрия предлагает передать функции по сносу незаконной рекламы муниципальному учреждению. Для этого планируется ввести дополнительно 17 штатных единиц, в бюджете заложено финансирование – 20 млн руб. в 2019 г. и по 12 млн руб. – в 2020-2021 гг. Эти средства будут направлены на оплату труда сотрудников, приобретение оборудование и содержание базы. По данным горадминистрации, в прошлом году в городе снесено более 2 тыс. рекламоносителей.

Тем временем в конце декабря власти Перми отменили первый аукцион на право размещения наружной рекламы, который должен был состояться 25 января 2019 г. и объявила о проведении двух новых аукционов. Изначально на торгах планировалось продать 30 лотов (один лот – одна рекламная конструкция: суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты, пиллары и др.). Теперь же на торги выставлены 60 лотов (один лот – одна конструкция). Часть из них (девять конструкций) выставлялись на первых торгах, остальные выставлены впервые. Стартовая цена лота начинается от 28,9 тыс. и 156,3 тыс. руб. в зависимости от формата конструкций Срок действия договора – восемь лет. Аукционы планируется провести 29 и 31 января 2019 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку