Рекламная кампания нового кроссовера Renault Duster проходит в Екатеринбурге

28 Февраля 2012

Рекламная кампания нового кроссовера Renault Duster проходит в Екатеринбурге

Стартовала рекламная кампания нового кроссовера Renault Duster в Екатеринбурге. Цель акции – донести до потребителя идею о качестве и доступности нового автомобиля. Проект реализован компанией Outdoor City по заказу агентства Optimum Media OMD Group.

Для кампании были отобраны наиболее оптимальные поверхности (брандмауэры) с точки зрения премиальности расположения, OTS и имиджевой концепции проекта. Стоит отметить, что это не первый проект Renault в Екатеринбурге, в котором задействованы крупноформатные носители.

«Для Renault реализация подобных проектов всегда сопровождается всплеском продаж, что еще раз подтверждает незаменимость крупного формата при реализации имиджевых проектов, направленных на поддержание лояльности к бренду и продвижение новых продуктов, в том числе в автомобильном сегменте», – отмечают представители Outdoor City.

Справка:

Outdoor City – баинговый хаб, специализирующийся на реализации региональных проектов, имеющий в своих активах более 20 поверхностей премиального крупного формата в Екатеринбурге, более 100 перетяжек и другие виды рекламоносителей.

LvR_-3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку