Рекламная остановка «Мосгортранса»

11 Мая 2012

Рекламная остановка «Мосгортранса»

AXE.jpgГУП «Мосгортранс» готовится выставить на торги рекламные места на почти 5,8 тыс. остановочных павильонов. На них можно будет размещать преимущественно постеры формата 1,2 и 1,8 м. Стоимость контракта составит около 1,5 млрд руб. за три года. Годовая выручка действующего подрядчика «Рекарт 31» не превышает 65 млн руб, пишет «Коммерсантъ».

В первый год победитель должен будет выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй – 35% и в третий – 40%. Шаг аукциона определен в 5% от стартовой цены. Столичный департамент СМИ и рекламы изучает полученный от «Мосгортранса» проект аукционной документации.

Остановочные павильоны есть также у News Outdoor (около 500 остановок) и у BigBoard (около 500 остановок), совладельцем которой является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux. Остановки News Outdoor и BigBoard расположены преимущественно в центре Москвы, а «Мосгортранса» сосредоточены в спальных районах.

Нынешние торги станут третьим аукционом на рекламные места в Москве. В мае 2011 г. «Мосгортранс» провел торги на размещение рекламы на всем его подвижном составе. Победителем аукциона стало агентство «Бульварное кольцо», предложившее 2,2 млрд руб. с начальных 442 млн руб. В июне компания «Авто Селл» стала победителем торгов, проведенных Московским метрополитеном. Итоговая цена контракта составила 2,38 млрд руб. при начальной 1,59 млрд руб.

Возврат к списку