Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в мировой холдинг Omnicom) открывает BBDO Green – подразделение, которое будет развивать экспертизу в сфере финансовых услуг. BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов агентства – Сбербанка. Кроме того, BBDO Green будет развивать интеллектуальную экспертизу в области построения коммуникаций в финансовой сфере.
Рынок финансовых услуг обладает рядом специфических особенностей в построении маркетинговых коммуникаций. Сбербанк является лидером рынка и крупнейшим рекламодателем в этой категории. Он много работает не только с банковской розницей, большой объем бизнеса банка – это широкая линейка b2b-продуктов, предложений для корпоративных клиентов, а также специальные решения для бизнеса.
BBDO Moscow создает самые разные коммуникации – от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций – ТВ, наружной рекламы, печатных СМИ и Интернета, до широкой линейки полиграфических материалов. Таким образом, работа с клиентом, который и по масштабу, и по продуктовой линейке является бесспорным лидером, требует особого подхода в плане организации процессов внутри агентства и в коммуникации с клиентом.
«За время работы со Сбербанком мы создали хорошо работающую, сфокусированную на работе именно с этим клиентом, структуру. У нас есть уникальные специалисты, которые хорошо разбираются в специфике разных банковских продуктов, все процессы подстроены под клиента, – говорит, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. – Сейчас мы понимаем, что для оптимизации работы будет правильным создать отдельное подразделение».
Кроме того, в BBDO Moscow за много лет работы с разными клиентами из банковской сферы, накоплен уникальный опыт, который было правильно аккумулировать в единый интеллектуальный центр. В портфолио агентства работы для таких компаний как Альфа-банк, «Ренессанс Кредит», Бинбанк, «Траст» и, конечно же, безусловный лидер отрасли – Сбербанк, который является одним из крупнейших клиентов BBDO Moscow в настоящее время. Создание BBDO Green будет способствовать повышению эффективности работы для текущих и потенциальных клиентов, работающих в банковской отрасли.
Управляющим директором BBDO Green назначена Кристина Танчер, которая уже восемь лет работает в BBDO Moscow. Креативным директором новой структуры стал Сергей Кожевников, до этого – заместитель креативного директора BBDO Moscow.
В настоящее время, с развитием Интернета и распространением мобильных средств связи, сильно меняется потребительское поведение в сфере коммуникаций, что требует сложного интегрированного подхода к созданию рекламы.
«В команду, работающую со Сбербанком и на базе которой создается BBDO Green, входят специалисты высокого класса из разных сфер, – отмечает Кристина Танчер. – Это подразделение сформировано из сильных профессионалов в своей области и обладающих серьезным опытом работы в банковской сфере».