• Главная
  • Новости
  • Рекламное агентство IQ и ГТЦ «Газпром» подписали контракт о стратегическом партнерстве

27 Ноября 2017

Рекламное агентство IQ и ГТЦ «Газпром» подписали контракт о стратегическом партнерстве

Газпром_1.jpgВ октябре 2017 г. между агентством IQ и горно-туристическим центром «Газпром» был подписан контракт о сотрудничестве сроком на три года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.

В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников: щиты наружной рекламы, брендирование фасада здания, два digital-экрана на нижней станции канатных дорог ГТЦ «Газпром»,digital-экран над входом в ОКЦ «Галактика».

Также, представлен спектр дополнительных рекламных возможностей, среди которых: брендирование ski-pass, кабин канатных дорог, экспонирование автомобилей или объектов недвижимости, спонсорство мероприятий и др.

«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет получить максимальную отдачу. Стандартная out-of-home-реклама на горнолыжных курортах является эффективным и быстродействующим инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории ГТЦ «Газпром», – комментирует генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.

Горно-туристический центр «Газпром» по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса.

Площадь территории курорта составляет 373 га. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность этой канатной дороги – три тысячи человек в час в каждом направлении. Посещаемость курорта в «высокий сезон» достигает 300 тыс. человек в месяц. Курорт посещают крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.

Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ первостепенно размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и выбирать лучшие рекламные места.

Газпром_3.jpg

газпром2.jpg

кабинки газпром.jpg шале газпром.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку