9 октября рекламное агентство «Лайса» отметило своё 20-летие. Все эти годы компания шла по пути постоянного развития, накапливая опыт и наращивая свой профессиональный потенциал. «Лайса» сегодня – это энергичная и сильная команда. Помимо центрального офиса в Москве развита сеть региональных филиалов. Рекламные проекты реализуются в 147 крупнейших городах России.
Местом проведения торжества был выбран Музей Московской железной дороги. И это не случайно, ведь деятельность компании всегда была неразрывно связана с РЖД. Гости с удовольствием фотографировались на фоне «официального паровоза Ленина», инсталляции купе 1-го класса николаевских времен и в электричке с героями всеми любимого фильма «Москва слезам не верит».
Официальная часть мероприятия проходила под аплодисменты и улыбки гостей. Такой комфортный и позитивный тон мероприятию задал один из старейшин агентства, руководитель проектов отдела продаж Юрий Казарновский. С тонкой иронией и нескрываемой нежностью он представил гостям свое видеопризнание в любви компании, в которой он работает уже более 11 лет.
Коммерческий директор агентства Роман Зеленов представил ключевых специалистов отдела продаж компании.
Руководитель отдела спецпроектов и BTL Андрей Васюков подробно рассказал о новейших достижениях агентства, представил полную линейку продуктов и продемонстрировал реализованные проекты, фактически дав понять, что для агентства нет ничего невозможного – любое желание клиента может быть исполнено.
«Планы на будущее? Они чрезвычайно амбициозны: наращивание сети носителей наружной рекламы, оснащение вокзалов цифровыми носителями, создание эффективных микс-программ продвижения, значительное расширение географии нашего присутствия на территории страны», – отметил заместитель генерального директора по развитию Андрей Стряпунин, говоря о будущем компании.
Генеральный директор агентства «Лайса» Армен Газарян в своем выступлении обозначил перспективы развития агентства: «Идти в ногу со временем, предугадывать тенденции, использовать накопленный потенциал. Мы представим миру большую красивую концепцию, сделав упор на digital-элементах. «Лайса» будет формировать окружающее пространство, реально влиять на инфраструктуру, меняя облик каждого города к лучшему».
Приятным моментом стало награждение специальными призами партнёров рекламного агентства «Лайса».
Коммуникационное агентство Posterscope Russia стало лидером в номинации «За размещение экстендеров на наших суперсайтах».
Приз «За самую высокую активность по стикерам» был вручен Brosco-Media в лице генерального директора компании Ольги Шведовой.
Победителем в номинации «За использование медиамиксов при размещении клиента «Билайн» стало агентство VivaKi Russia. Памятный диплом вручили руководителю VMX OOH VivaKi Media Exchange Russia Павлу Крюкову.
Диплом «За самую высокую активность в наружке» получила GroupM.
«За нестандартный подход и смелость в рекламе» приз получила компания «МегаФон».
Награда «За долгую и крепкую дружбу» досталась проекту «Пасхальный фестиваль».
20 лет в жизни компании – много это или мало? В конечном итоге каждый сам отвечает себе на этот вопрос… Ради общего благополучия и достижения новых профессиональных высот «Лайса» готова ставить себе самые смелые вызовы. И время здесь не властно.
Справка:
Агентство «Лайса» – официальный представитель ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог России. Работает на рекламном рынке с 1994 г. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor- и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис компании «Лайса» находится в Москве, 15 филиалов действуют в регионах.