• Главная
  • Новости
  • Рекламное будущее «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» обеспечат агентства Havas Media Group Russia

15 Июля 2013

Рекламное будущее «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» обеспечат агентства Havas Media Group Russia

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Аrena Magic Box (входит в международный холдинг Havas) обеспечит построение рекламных коммуникаций в рамках спонсорского контракта между авиакомпанией «Аэрофлот – российские авиалинии» и футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». В задачи агентства входит создание креатива и адаптация его для разных носителей и стран, размещение рекламы в зарубежных СМИ, разработка и реализация спонсорских активаций на территории футбола (ATL- и BTL-составляющие).

В рамках работы над проектом Аrena Magic Box совместно с партнером по сети, агентством спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment Russia, предоставят клиенту полное рекламное сопровождение спонсорского контракта на рынках Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китая и Южной Кореи.

«Спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» станет важным элементом той качественной платформы, на которой строится и развивается коммуникация между «Аэрофлотом» и его зарубежной целевой аудиторией, работая на международный имидж авиакомпании», – заявил Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот – российские авиалинии».

О заключении спонсорского контракта с английским футбольным клубом премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» объявила восьмого июля. Официальная церемония, посвященная запуску партнерства, состоялась в Манчестере. На ней присутствовали Виталий Савельев, генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», и представители клуба «Манчестер Юнайтед», включая главного тренера Дэвида Мойеса и футболистов прославленной команды. Подготовка тендерного предложения на право стать официальным авиаперевозчиком «Манчестер Юнайтед» велась специалистами «Аэрофлота» при активной поддержке Аrena Magic Box, которое привлекло сетевые возможности международного холдинга HAVAS, в частности – команду российского и британского офисов Havas Sports & Entertainment.

«Я уверен, что выход авиаперевозчика на такой высокий уровень коммуникаций, его желание укрепиться на территории спорта обязательно оправдают себя, – говорит Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena Magic Box. – В свою очередь задача нашей команды – оказать максимальную поддержку при реализации данной стратегии. И здесь на первый план выходят преимущества сетевого подхода. Международная экспертиза, поддержка локальных офисов, входящих в холдинг Havas, помогут нам качественно развивать и контролировать данный проект».

Справка:
Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 г. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group. Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив. Основные клиенты и бренды: «Аэрофлот», Actavis, PuigRus, HugoBoss, Valenta, Dunlop, Lacoste, «Дикси», «Виктория», Moccona, Mattel, Lactalis, «Балтика», Ренессанс Кредит, Canon, Electrolux, Escada.

Агентство Havas Sports & Entertainment специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть Havas Sports &Entertainment насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира. За почти 20-летнюю историю существования сеть накопила значительный опыт работы над проектами в области спорта и развлечений, в частности в Олимпийских играх, музыкальных фестиваля, спортивных событиях, сотрудничая с крупнейшими мировыми брендами. Клиенты агентства: «Danone-Юнимилк», Heineken, LVMH, Lexus, HyundaiKia, ReckittBenckiser, Puig.




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку