14 Августа 2018

Рекламные торги принесли в бюджет Читы 22 млн. рублей

нр1.jpgТорги на право размещения наружной рекламы в Чите, состоявшиеся в апреле-июне этого года, принесли в городской бюджет 22 млн руб. По данным мэрии, поступления от итогов конкурса «кратно» превысили доходы от наружной рекламы, которые муниципалитет получал ранее, сообщает «Сибирское Агентство Новостей».

Согласно новой схеме размещения рекламных конструкций количество баннеров в Чите сократится с 1,2 тыс. до 700.

Напомним, на днях прокуратура Центрального района Читы сообщила о выявлении нарушений при проведении рекламных торгов. По словам представителей ведомства, комитет градостроительной политики в конкурсной документации предусмотрел дополнительные критерии оценки благоустройства, хотя обязанность по благоустройству относится к полномочиям органов местного самоуправления. При этом анализ конкурсной документации показал, что положения по стимулированию внедрения более сложных современных технологий, архитектурных решений и реализации социально-значимых проектов в сфере наружной рекламы прописаны не ясно. А информация о проведении торгов в виде конкурса не была опубликована на официальном сайте торгов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку