Рекламные торги в Петербурге могут состоятся уже в мае
4 мая 2017

Рекламные торги в Петербурге могут состоятся уже в мае

питер.jpg
Первые торги на размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге могут состоятся уже в мае. Об этом сообщил глава городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, пишут «Новости малого бизнеса». Правда, по словам чиновника, прежде должна быть окончательно утверждена схема размещения рекламоносителей. Документ уже прошел согласование со всеми ведомствами в Смольном.

«Как только будет подпись губернатора, мы объявим торги. В принципе, это произойдет в ближайшие 10 дней», - рассказал чиновник, добавив, что лоты выставят на сайте госзакупок.

Со вступлением в силу новой схемы преобразится внешний вид города. К примеру, на Невском проспекте будут демонтированы 260 конструкций различного формата. «От Дворцовой площади до Площади Александра Невского останется всего 40 рекламных конструкций», - уточнил Сергей Серезлеев.

Финальная версия схемы размещения наружной рекламы предполагает 9 тыс. конструкций. На данный момент лишь несколько компаний работают по действующим договорам, другие платят городу по фактическому использованию площадок.

Напомним, в 2014 г. Смольный представил новую схему размещения наружной рекламы, в которой было указано 9,7 тыс. площадок. В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не был объявлен, а в схему вносились дополнительные изменения.

В ноябре 2015 г. антимонопольное ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Ведомство оспорило решение УФАС в суде. Однако весной 2016 г. Арбитражный суд отказал комитету в отмене решения УФАС. В августе уже Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении требований комитета по проведению торгов на право установки и эксплуатации конструкций. В марте 2017 г. Верховный суд РФ отказал комитету в передаче его кассационной жалобы для рассмотрения в Судебной коллегии по экономическим спорам.

Объем рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2016 г., по оценкам экспертов, вырос на 3%, до 3,7 млрд руб. Сегменты транзитной рекламы и рекламы в метрополитене сохранили свои объёмы на уровне 2016 г. – 340 млн руб. и 750 млн руб. соответственно. 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение