Рекламные торги в Санкт-Петербурге откладываются
28 июля 2017

Рекламные торги в Санкт-Петербурге откладываются

Петербург.JPGЦентральный аппарат Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признал обоснованными жалобы на конкурс по размещению наружной рекламы в Петербурге. Такое решение было принято 27 июля, рассказали «Фонтанке» присутствовавшие на заседании участники рынка. Комитету по печати, который является организатором торгов, будет выдано предписание устранить нарушения. Однако какие именно, будет указано в мотивировочной части решения, которая появится через несколько дней.

Напомним, весной губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошло около 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На объявленные затем аукционы предполагалось выставить 23 лота. Начальная совокупная цена лотов – 1,1-1,2 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

Однако потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже петербургские антимонопольщики признали обоснованными ещё несколько жалоб.

В начале этой недели стало известно, что уже центральный аппарат ФАС заинтересовался процессом подготовки и проведения торгов в Северной столице.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение