Рекламный аукцион на федеральной трассе М-7 пополнит дорожный фонд на 72 млн рублей
6 июня 2017

Рекламный аукцион на федеральной трассе М-7 пополнит дорожный фонд на 72 млн рублей

trassam7.jpgПодведомственное Росавтодору ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» заключило с победителями аукциона договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в полосе отвода федеральной трассы М-7 в Московской области. В аукционе приняли участие более 10 компаний, которые претендовали на 50 рекламоносителей (5х15 и 6х3 м). По итогам торгов общая сумма выплат в бюджет страны от будущих контрактов составит 72 млн руб. Срок действия договора – 5 лет.

В оперативном управлении ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» находятся участки федеральной трассой М-7 в Подмосковье (городской округ Балашиха, Ногинский и Павлово-Посадский районы).

В Росавтодоре отмечают, что в настоящее время проведение торгов осуществляется федеральными дорожниками на основании включения будущих рекламных щитов в схемы размещения таких конструкций муниципалитетами. При этом готовятся изменения в закон «О рекламе», которые предоставят Росавтодору возможность утверждения собственных схем размещения наружной рекламы вдоль федеральных дорог. В результате за пять лет предполагаемые дополнительные поступления в федеральный дорожный фонд от рекламных конструкций вдоль федеральных трасс, по оценке Росавтодора, по всей стране составят около 30 млрд руб.

По словам начальника ФКУ Максима Голдобина, данный аукцион стал пилотным для федеральных дорожников и доказал свою эффективность.

«Рекламные конструкции, размещенные в полосе отвода федеральных трасс в перспективе должны стать еще одним важным источником наполнения дорожного фонда страны. Все поступления от их установки и эксплуатации пополнят государственную казну и позволят распределить дополнительные средства на ремонт и реконструкцию дорожной инфраструктуры», – цитирует Максима Голдобина пресс-служба Росавтодора.

По данным Росавтодора, в настоящее время по всей сети федеральных дорог насчитывается более 3 тыс. незаконных рекламных конструкций. По словам представителей ведомства, в ряде случаев муниципалитеты намеренно не обеспечивают выдачу предписаний об их демонтаже незаконных рекламных щитов, получая с них доход в собственные бюджеты. Передача данных полномочий федеральным дорожникам в перспективе позволит оперативно ликвидировать незаконные рекламные конструкции, в том числе влияющие на уровень безопасности дорожного движения, уверены в Росавтодоре.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение