«Рекламный Би-НОМ» продолжает собирать участников

15 Марта 2012

«Рекламный Би-НОМ» продолжает собирать участников

BN_FS_all-bi.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию участников конференции «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве 20–22 апреля 2012 г. Свое участие в предстоящем форуме уже подтвердили более 110 специалистов из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению развития транзитной, наружной и indoor-рекламы.

На форуме будут обсуждаться такие вопросы, как «Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году?», «Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?», «Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?», «Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?», «Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы?», «Развивается ли реклама на маршрутных такси?», «Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?», «С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?», «Как на Украине решаются подобные проблемы?».

Участников конференции ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10-15 человек. Чтобы выполнить задания, им придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси.

Также в программе мероприятия гала-ужин с традиционной украинской кухней.

На «Рекламный Би-НОМе» соберутся представители крупнейших сетевых агентств и рекламных фирм, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. Количество мест ограничено, в ближайшее время ожидается завершение регистрации. Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте bi-nom.com.

Справка:

«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Проводится с 2001 г. и изначально было задумано как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 г. «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 г. введен интерактивный формат бизнес-части конференции.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку