Рекламодатели в США смогут купить DOOH-инвентарь за пару кликов
14 сентября 2018

Рекламодатели в США смогут купить DOOH-инвентарь за пару кликов

dooh-инвентарь.jpgОткрытая онлайн-платформа для поиска и покупки DOOH-инвентаря Adomni и Ассоциация независимых ooh-операторов США (IBOUSA) установили партнерские отношения, позволяющие участникам отраслевого объединения продавать свободный рекламный инвентарь на торговой площадке Adomni. Зарегистрированным на платформе рекламодателям это позволит искать подходящие места для рекламы среди большего количества вариантов, пишет Out-of-home.ua.

Adomni – онлайн-платформа для самостоятельной работы с инвентарем цифровой ooh-рекламы. Она превращает работу с DOOH в простое, быстрое и доступное для всех занятие. Рекламодатели, независимо от размера компании и рекламного бюджета, могут запустить DOOH-кампанию за считанные минуты. Платформа быстро развивается. В 2018 г. Adomni предлагает доступ к более чем 20 тыс. цифровых поверхностей в США, Канаде и Австралии.

Всего за пару кликов рекламодатели могут найти подходящие локации, получить справку о транспортных потоках, узнать технические требования к сюжетам, разобраться с ценообразованием и арендовать рекламное место.

«У Adomni и IBOUSA общая цель – содействовать операторам – независимо от размера компании – в достижении коммерческого успеха, используя для этого самые современные технологии. Мы очень рады подключить участников отраслевого объединения к нашей быстрорастущей площадке, на которой уже зарегистрировано более 1,7 тыс. рекламодателей, и предложить им инновационный инструментарий для работы с DOOH-инвентарем. Поскольку все большая часть транзакций, связанных с ooh-медиа, перемещается онлайн, участники IBOUSA теперь еще лучше подготовлены к удовлетворению растущих потребностей рекламодателей и агентств», – говорит генеральный директор Adomni Джонатан Гудаи.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение