В Школе indoor завершился очередной курс
4 сентября 2013

В Школе indoor завершился очередной курс

школа.jpgЗавершился второй курс Школы indoor, организованный секцией indoor Ассоциации коммуникативных агентств России и Ассоциацией IN+OUT. Полтора месяца интересных лекций лучших indoor-преподавателей, усердного обучения – и рекламный мир пополнился девятью специалистами по indoor-рекламе.

«Мы уверены, что второй курс получился еще более актуальным и важным, ведь по результатам обратной связи первого набора каждый преподаватель максимально усовершенствовал свою лекцию», – отметил президент Ассоциации IN+OUT Вячеслав Долгин.

Среди преподавателей школы специалисты высочайшего класса: директор по исследованиям и развитию рекламного агентства Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов, директор по работе с клиентами Optimedia Елена Артемова, руководитель отдела планирования и закупок интерьерной рекламы в OMD OM Buying Анастасия Смехова, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл» Валерия Ткач, коммерческий директор РА «Лайса» Юрий Муравьев, руководитель отдела продаж Advance Group Алексей Романов, директор по продажам компании AMS Group Наталия Журавлева, генеральный директор «AЙZMEDIA» Дмитрий Куркович, руководитель департамента indoor-коммуникаций и торгового маркетинга ГК «БИТЛ» Сергей Гургенидзе, руководитель indoor & non-standart Media Vivaki Media Exchange, президент Ассоциации IN + OUT Вячеслав Долгин, начальник производства одной из крупнейших типографий Москвы LBL Print Светлана Талыкова.

«Я очень рад, что, несмотря на лето, нам удалось осуществить качественный набор в indoor-школу, предоставив возможность учащимся из агентств повысить свой профессиональный уровень в области стратегического планирования и медиабаинга, лучше узнав нюансы работы в сегменте out-of-home рекламы, – считает председатель секции indoor в АКАР Алексей Омельченко. – Наш рынок пополнился более квалифицированными кадрами, способными доносить все преимущества размещения до конечного потребителя наших услуг - клиентов. Надеюсь, кстати, что следующий набор в нашей школе будет состоять из представителей компаний-рекламодателей».

В ближайшее время будет объявлен следующий набор в Школу indoor. Формат школы удобен тем, кто не может потратить несколько месяцев на обучение: 24 сентября в рамках выставки «Реклама-2013», АКАР и Ассоциация IN+OUT организует экспресс-курс Школы. В течение одного дня преподаватели школы расскажут минимум необходимых знаний об indoor-индустрии.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение