«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта
2 ноября 2017

«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта

ADV_FOM_Key_Visual.pngТрадиционная конференция рекламной группы АДВ Future of Media пройдет 15 ноября и будет полностью посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках события группа АДВ представит собственное технологическое решение для оптимизации планирования и закупки медиа. В этом году конференция получила второе название – «Future of Media. Революция машин».

Среди спикеров мероприятия – признанные международные эксперты в области цифровой трансформации бизнеса, искусственного интеллекта и работы с «большими данными».

Технологии искусственного интеллекта и лавинообразный поток цифровых данных о человечестве в будущем до неузнаваемости изменят мир, в котором мы живем и работаем. Изменятся или исчезнут многие индустрии и компании, появятся новые ниши и новые игроки. Трансформация бизнеса уже началась и на глобальном, и на региональном уровне. Компании и бренды в России должны быть готовы к происходящим изменениям, чтобы побеждать в конкурентной борьбе.

Уникальные знания и глобальная экспертиза участников конференции Future of Media помогут гостям актуализировать свои знания в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта, понять, какие решения уже стоит внедрять в маркетинг и бизнес-процессы и что ждет нас в будущем.

Перед участниками конференции выступят:

  • Минтер Дайал, президент компании Myndset, независимый консультант в области трансформации бизнесов и брендов в эпоху диджитализации (в недавнем прошлом – бренд-директор L'Oréal Group), расскажет о том, почему брендам пора задуматься о диджитал-трансформации
  • Чарли Мьюрхед, основатель и генеральный директор компании CognitionX, реализующей проекты в области разработки искусственного интеллекта, машинного обучения и науки о данных, представит перспективы развития технологий искусственного интеллекта к 2050 г.
  • Николас Оливер, основатель европейского стартапа People.io, расскажет о том, как аудитория стремится получить контроль над данными и каким образом брендам вести себя в мире, где пользователи сами управляют информацией о себе
  • Мартин Адамс, сооснователь и генеральный директор Codec, расскажет о том, как технологии влияют на индустрию производства креативных материалов
  • Габриэль Хьюз, основатель и генеральный директор компании Metageni, расскажет о возможностях алгоритмов в раскрытии потенциала потребительских данных

Продолжится конференция панельной дискуссией экспертов в области искусственного интеллекта и представителей бизнеса. Вопрос на повестке: в каком состоянии сейчас находится область искусственного интеллекта и как брендам извлечь из него пользу? В панели примут участие:

  • Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс»
  • Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft
  • Фабрис Больё, генеральный директор «Reckitt Benckiser Россия»
  • Инна Походня, директор по маркетингу «Tele2 Россия»

Модератором секции выступит основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков.

На конференции Future of Media группа АДВ представит собственные технологические разработки в медиа, реализованные с применением технологий искусственного интеллекта и обработки Больших Данных, а также проекты ряда стратегических международных партнеров группы.

«Наша глобальная задача как лидеров российского рынка – создавать маркетинговые стратегии, с которыми наши клиенты будут побеждать в конкурентной борьбе в настоящем и будущем. И мы уверены, что наше будущее – будущее маркетинга – базируется на данных и технологиях их обработки, а также автоматизации бизнес-процессов. Именно машины сделают нашу работу эффективнее и выведут на совершенно иной уровень. Они и совершат революцию.Нам удалось по всему миру собрать уникальную команду спикеров, готовых погрузить гостей Future of Media в последние тренды в области искусственного интеллекта, рассказать о его возможностях сегодня и завтра, актуализировать повестку по этой теме», – отметил Дмитрий Коробков.

Онлайн-трансляция конференции будет доступна на сайте fom2017.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение