Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма
27 июля 2016

Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма

В 30 регионах России стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристических маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». В рамках проекта проводится масштабная визуальная рекламная кампания, в которой задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 digital-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на АЗС.

Видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в более чем 70 кинотеатрах 15 городов России. Одновременно проходит серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Так же задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет порталов, выходят специальные программы на радио.

Исследования Всемирной туристской организации (ЮНВТО) показывают, что каждый доллар, вложенный в рекламу страны как туристического направления, приносит дополнительно $74 налоговых поступлений и «провоцирует» туристов на дополнительные расходы в размере более $400 в течение поездки.

Государственный федеральный бюджет на маркетинг и рекламу туризма в России сопоставим с бюджетами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия. Например, ежегодный бюджет на продвижение Лондона составляет порядка 12 млн евро, Берлина – около 6 млн евро. Совокупный бюджет на маркетинг и рекламу в сфере внутреннего и въездного туризма в Испании и Греции составляет около 80 и 45 млн евро соответственно, Финляндии – 26 млн евро. Рост рекламных расходов на рекламу Испании на 86% привел к увеличению доходов от туризма на 126%. Германия, увеличив свои затраты на продвижение на 24%, повысила доходы от туризма на 106%.

«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП), составляет 97, 53 млн руб., то есть всего около 1,3-1,4 млн евро. Но наша сильная сторона – партнерство, партнерские программы», – говорит заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

По его мнению, кампания «Время отдыхать в России» как раз является успешным примером подобного партнерства. Это скорее информационная, чем рекламная кампания.

«Ее задача – стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта и все, кому это важно или интересно. Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов. В этом году в кампании участвует уже 30 регионов, а не 15, как в прошлом. В ближайшее время мы расскажем о том, какой эффект регионы и маршруты получают от участия в этой программе», – отметил г-н Корнеев.

__ ____________ 2.jpg

1.jpg

EKT_WC01_TV01_3.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение