Россияне по-прежнему относятся к рекламе настороженно

19 Октября 2012

Россияне по-прежнему относятся к рекламе настороженно

Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), полученным в ходе опроса, большинство россиян (61%) по-прежнему не доверяют телерекламе. При этом с 2010 г. выросло число тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти – нет (31% против 27%). Только 6% респондентов считают рекламу в целом правдивой. Верить в ее правдивость склонны обеспеченные россияне – 12%.

Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных говорят, что реклама вызывает у них интерес, 4% – чувство беззаботности, по 3% – восхищение и радость, по 1% – доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% – так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку