Российские агентства Publicis Groupe развивают кросс-платформенные предложения
28 ноября 2013

Российские агентства Publicis Groupe развивают кросс-платформенные предложения

MA.jpgПоиском наиболее эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей российских агентств Publicis Groupe (Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis и Saatchi&Saatchi, а также их аффилиатов) займется новое подразделение – Spark. Оно будет выступать в роли независимого консультанта, представляющего все возможности группы, оказывать помощь в выборе наиболее квалифицированного партнера для конкретных инициатив, при этом оставляя право окончательного решения за рекламодателем. Возглавит новую структуру Мария Антропова.

«Потребитель становится все более независимым от традиционной рекламы, он хочет выбирать тот или иной товар или услугу самостоятельно, руководствуясь своим опытом и желаниями. Развитие новых технологий и коммуникационных каналов при огромном количестве брендов, присутствующих во всех товарных категориях, увеличивают спрос на нестандартные способы коммуникации с использованием всех доступных инструментов. Spark соединит в себе возможности агентств группы для создания интегрированных коммуникационных решений нового уровня», – говорит Мария Антропова.

Справка:

Мария Антропова работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Свою рекламную карьеру она начала в 1998 г. в медиадепартаменте агентства McCann Erickson. Затем работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера по ключевым клиентам. В 2009 г. перешла в телекомпанию «НТВ» на должность заместителя директора дирекции продаж и рекламы.


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение