Российские креативщики собирают золотой урожай на Cannes Lions 2017
22 июня 2017

Российские креативщики собирают золотой урожай на Cannes Lions 2017

Ещё пять работ российских креативщиков удостоились наград на фестивале Cannes Lions 2017.

Работа агентства FCB Moscow для BMW завоевала золото в категории Media

TutkovBudkov получил своего «Золотого льва» за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7 в номинации Design.

«Серебро» в номинации Design получили креативщики Jekyll and Hyde за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.

кл1.jpg

Бронзовых наград удостоились: агентство Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за проект Neighborhoods для «Сбербанка» и совместный проект Young&Rubicam Moscow и Rodnya за работу для фонда «Подари жизнь».

Ранее российские агентства Possible Moscow и «Восход» и получили награды на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Promo & Activation. Агентство Possible Moscow завоевало «серебро» за работу «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». А «Восход» стал обладателем бронзовой награды за кампанию «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис», в которой камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока». В свою очередь работа Neighborhoods российского рекламного агентства Good Moscow для «Сбербанка» завоевала «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Creative Datа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение