Ещё пять работ российских креативщиков удостоились наград на фестивале Cannes Lions 2017.
Работа агентства FCB Moscow для BMW завоевала золото в категории Media
TutkovBudkov получил своего «Золотого льва» за клип на песню Upside Down & Inside Out от группы OK Gо для рекламы авиакомпании S7 в номинации Design.
«Серебро» в номинации Design получили креативщики Jekyll and Hyde за упаковку So fresh, that is still wild для Ocean Trading Company-P.
Бронзовых наград удостоились: агентство Good Moscow (Dentsu Smart, Segmento, Hype Production Moscow) за проект Neighborhoods для «Сбербанка» и совместный проект Young&Rubicam Moscow и Rodnya за работу для фонда «Подари жизнь».
Ранее российские агентства Possible Moscow и «Восход» и получили награды на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Promo & Activation. Агентство Possible Moscow завоевало «серебро» за работу «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Черный». А «Восход» стал обладателем бронзовой награды за кампанию «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис», в которой камнями для керлинга служат подержанные автомобили «Ока». В свою очередь работа Neighborhoods российского рекламного агентства Good Moscow для «Сбербанка» завоевала «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions 2017 в номинации Creative Datа.