Российские креативщики завоевали четыре бронзы на Cannes Lions 2019
20 июня 2019

Российские креативщики завоевали четыре бронзы на Cannes Lions 2019

Работы российских креативщиков завоевали четыре бронзы на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2019 

Проект Koshogo, выполненный агентством Leo Burnett Moscow для киргизского портала Kloopс, занял третье место в номинациях PR и Media. Ранее этот проект получил золото в номинации Outdoor.


Работа AI Versus агентств «Восход» (Екатеринбург) и ISD Group (Киев) для телеканала «Дождь» завоевала бронзу в номинации Creative Data.

 

Креативщики агентства Friends Moscow стали бронзовыми призёрами в номинации Creative Strategy благодаря работе Where you belong для авиакомпании Utair.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение