Аналитики PwC предсказали рост российскому рынку наружной рекламы благодаря Чемпионату мира по футболу 2018 г., пишет РБК. Как отмечают аналитики, подобная ситуация наблюдалась в 2014 г., когда в России проходили Олимпийские игры. Но эффект от Чемпионата мира по футболу окажется более существенным, поскольку Олимпиада в Сочи, а игры чемпионата состоятся в нескольких городах. В то же время он будет иметь краткосрочный характер и уже в 2019 г. рынок вернется к отрицательной динамике.
Согласно оценкам АКАР, объём российского рынка out-of-home по итогам 2016 г. составил 38,3 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 6% больше, чем годом ранее. Сегмент наружной рекламы заработал 31,4 млрд руб. (+8%), транзитной рекламы – 3,6 млрд (-11%), indoor – 2,3 млрд руб., рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (+11%).
Рост рынка ooh-индустрии в первом квартале 2017 г. составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном эквиваленте это более 10,5 млрд руб. (за вычетом НДС), из которых сегмент наружной рекламы заработал 8 млрд руб. (рост – плюс 10%). Как отмечают эксперты АКАР, по итогам первых трёх месяцев ooh стал вторым сегментом после интернет-рекламы по увеличению объёмов.
Стоит отметить, что в прогнозе PwC, говорится, что «Чемпионат, согласно прогнозу, обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы в 2018 г. после трех лет неуклонного снижения» (РБК). Однако это противоречит данным АКАР. Это, скорее всего, связано с тем, что АКАР представляет данные в рублях, PwC – в долларах.
Guest
|
Вот тайна "роста" и открылась, дьявол крылся в курсах валют - реально НИКАКОГО РОСТА НЕТ!!! А PwC тоже неправ, на наружку чемпионат никак не повлияет, бюджетные деньги пойдут в соц.сеть РК, аккуратно созданную в Москве прямо в преддверии чемпионата. Так что основные игроки рынка опять окажутся не у дел.
|
Пончик Зоя
|
Не поможет футбол:)) только денежки помогут решить такую проблему:))
|