14 ‘еврал€ 2018

–ост валовой прибыли компании Dentsu Inc. ¬ 2017 году составил 9,2%

dentsu.jpg—огласно финансовому отчЄту за 2017 г., рост валовой прибыли компании Dentsu Inc. составил 9,2%. ћеждународное подразделение холдинга – Dentsu Aegis Network Ц увеличило свои показатели на 17,1%, в первую очередь за счет побед в новых тендерах, которые обеспечили $5,2 млрд медиаоборотов. Ѕлагодар€ такому финансовому росту, компани€ смогла вложить средства в покупку 31 нового актива и в собственное стратегическое развитие. ¬ общей сложности за последние п€ть лет компани€ приобрела 150 новых активов.

¬ регионе EMEA группа продемонстрировала органический рост в 3,1%. Ќесмотр€ на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в –оссии, »талии, ƒании и Ўвеции.

¬ 2018 г. Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 г. Ц 3,1%) благодар€ крупным мировым событи€м, таким как ќлимпийские и ѕаралимпийские игры,  убок FIFA в –оссии, выборы в конгресс —Ўј.

¬ этом году Dentsu Inc. продолжит инвестировать в стратегическое направление бизнеса Ц работу с Big Data, которое повышает эффективность в медиапланировании и создании клиентоориентированных активаций.

«Ќесмотр€ на вызовы рынка, Dentsu Group продемонстрировала устойчивый рост бизнеса в течение всего года, преодолев при этом спад во втором квартале», Ц говорит ѕрезидента и CEO Dentsu Inc “ошиширо ямамото.

“акже он отметил, что клиентам интересны предложени€, которые будут более адресными и смогут учитывать основанные на Big Data-инсайты. ЂЅизнес в японии продолжает развиватьс€ в digital, занима€сь разработкой People Driven Marketing-модели. Ёта модель обеспечивает комплексные маркетинговые решени€ за счет интеграции онлайна и оффлайнаї, Ц резюмировал “ошиширо ямамото


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение