Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2012 года составил всего 0,2%
24 мая 2012

Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2012 года составил всего 0,2%

Clear Channel.jpgСогласно финансовому отчету, выручка Clear Channel Outdoor в первом квартале 2012 г. выросла всего на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $651,3 млн (в 2011 г. – $650,2 млн). Основными причинами столь невыразительного результата являются низкие показатели компании в Италии и Великобритании и колебание валют. По оценкам аналитиков компании, на последнем факторе оператор потерял до 2% доходов.

Избежать совсем негативных результатов Clear Channel Outdoor помогли американские подразделения, которые за первые три месяца 2012 г. заработали для компании $280,2 млн, что 4% больше, чем в прошлом году ($269,7 млн). А также увеличение доходов сегмента уличной мебели, в первую очередь в таких странах, как Китай. Франция и Австралия. В американском регионе драйвером роста оператора стали digital-outdoor и реклама в аэропортах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение