«Ростех» объявила тендер на продвижение своего бренда
30 сентября 2013

«Ростех» объявила тендер на продвижение своего бренда

rostex.pngГоскорпорация «Ростех» объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 гг. Участникам конкурса предстоит представить предложения по информационной работе в СМИ, созданию аналитических материалов, фото- и видеоконтента (в том числе анимационных 3D-роликов) в блогосфере с расчетом на целевую аудиторию. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера.

Необходим также мониторинг всего российского и мирового информационного поля в круглосуточном режиме (24/7). Мониторинг должен включать телевидение, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ, новостные агрегаторы на русском, английском, французском, немецком, испанском языках, а также социальные медиа. Кроме того, необходима профессиональная медиа-аналитика инфополя по качественным и количественным показателям в СМИ и соцмедиа с регулярной отчетностью.

Кроме того, в тендер включены услуги по внедрению архитектуры бренда, созданию структуры и организации брендов холдинговых компаний, основанной на стратегическом видении корпорации. Для предоставления качественных услуг требуется поддержка работы пресс-офиса в режиме 24/7, что обеспечит постоянную коммуникацию корпорации с информационной средой.

Указанные в тендере услуги включают международный PR, в том числе разработку и реализацию программы международных коммуникаций с использованием социальных сетей, проведение интервью, брифингов для иностранных журналистов и аналитиков. Кроме того, требуется работа над шестью языковыми версиями сайта корпорации (английской, немецкой, испанской, французской, китайской, арабской), наполнение сайта мультимедийным контентом, его продвижение и обеспечение выхода сайта на ленты новостных агрегаторов.

Напоминим, «Ростех» представил новый бренд в декабре 2012 г. Были обновлены название корпорации, ее логотип, визуальное оформление, слоган. Сайт корпорации переведен на шесть языков, которые выбраны с учетом стран и регионов, являющихся крупнейшими заказчиками продукции предприятий корпорации. Политикой корпорации стала максимальная открытость по отношению к партнерам, инвесторам и медиасообществу, для этого была изменена вся система взаимодействия «Ростеха» с внешней средой.

Сегодня «Ростех становится транснациональным игроком с глобальными амбициями. Ее продукция поставляется более чем в 70 стран. По итогам 2012 г. доходы «Ростеха» от экспорта выросли на 17% до 225 млрд руб. и впервые превысили объем гособоронзаказа (196 млрд руб). Цель корпорации - добиться максимальной конкурентоспособности, увеличить свою долю на мировых рынках. Этого невозможно достичь без современных коммуникаций и укрепления позиций бренда.

Справка:

Государственная корпорация «Ростехнологии» («Ростех») – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано восемь холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять – в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка «Ростеха» в 2012 г. составила 931 млрд руб., чистая прибыль – 38,5 млрд руб. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение