«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 95 млн рублей
11 января 2016

«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 95 млн рублей

Ростелеком.JPG
«Ростелеком» проводит аукцион на размещение наружной рекламы в Москве в 2016 г. По условиям тендера подрядчик должен разместить рекламу компании на щитах 6х3 м, digital-носителях и автобусных остановках. Стоимость контракта составляет 95 млн руб. (максимальная цена).

По данным AdIndex Data Center, в 2014 г. «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд руб. В 2013 г. компания располагалась на 40 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с суммарным бюджетом 1,5 млрд руб., из которых 240 млн руб. приходились на ooh-продвижение.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 22 января, итоги будут подведены 19 февраля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение