4 ƒекабр€ 2017

Ђ–остелекомї и агентство Arena предлагают ЂЅыть в плюсеї

ростелеком.jpgјгентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Ѕыть в плюсе» дл€ b2b-направлени€ компании Ђ–остелекомї.  ампани€ нацелена на управл€ющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых OLV, ooh, POSM, SMM и digital.

Ђћы стремимс€ помочь предпринимател€м, предлага€ им доступные IT-решени€, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Ќаша платформа ЂЅыть в плюсеї – совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к интернету и комплекс продуктов дл€ организации дела. ¬ платформе заложен принципиально новый формат взаимодействи€ между оператором св€зи и предпринимателемї, Ц говорит руководитель маркетинга b2b-сегмента ѕјќ Ђ–остелекомї —ергей “аболин.

ќдной из задач, поставленных перед агентством, Ц рассказать о преимуществах таких продуктов как управл€емый WI-FI, видеонаблюдение, виртуальна€ телефони€, интерактивное “¬ и корпоративна€ мобильна€ св€зь. ¬се продукты предоставл€ютс€ компанией Ђ–остелекомї с позиции реальной пользы дл€ бизнеса. ѕоэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимател€ми от первого лица. √ерои историй, сн€тых в документальной стилистике, представл€ют наиболее распространенные виды малого бизнеса Ц кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины. ¬ роликах они примен€ют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

—ейчас любой бизнес тесно св€зан с интернет-технологи€ми, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видеоплатформы.

ЂЁто был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. ¬о-первых, нам хотелось добитьс€ такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимател€ Ц возможно, такого же, как и он сам. ќпыт геро€ истории, технологии Ђ–остелекомаї несомненно помогут и его бизнесу тоже. ¬о-вторых, кампани€ создавалась дл€ интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрител€ с первой секунды, чтобы у него не возникло желани€ немедленно переключить рекламу. ¬-третьих, часть кампании Ц короткие, шестисекундные бамперы Ц достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, проста€ графика, ничего лишнего. ћы считаем - все сложилосьї, Ц отмечает креативный директор агентства Arena јлександр Ќеруш.

ЂЁто очень объемный проект и насто€щий вызов дл€ команды, ведь мы одновременно запускали п€ть кампаний, Ц добавил генеральный директор Arena –услан —амаев. Ц —ейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%ї.

—остав творческой группы:

 омпани€ Ђ–остелекомї
ƒиректор по маркетингу Ц ≈лена ƒоброхотова
–уководитель маркетинга b2b-сегмента Ц —ергей “аболин
–уководитель группы маркетинговых коммуникаций Ц —тас€ ќборотова
–уководитель направлени€ digital-медиа Ц јлексей ћаксимович
ћенеджер по маркетинговым коммуникаци€м Ц Ќаталь€ ѕигунова

јгентство Arena
—тратегический директор Ц јнтон ћолодцов
 реативный директора Ц јлександр Ќеруш
јрт-директор Ц ¬алентин –один, “ать€на  ревс
 опирайтеры Ц —ергей Ќекрасов, јндрей  оротеев
ƒиректор по работе с клиентами Ц ћари€  ожевникова
Ёккаунт групп-хед Ц ќльга »ванова
ѕродюсер агентства Ц »ль€ Ћеонтьев

Production
–ежиссер Ц јндрей “ревгода
ѕродюсер Ц »горь Ћогвиненко


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение