«Ростелеком» и агентство Arena предлагают «Быть в плюсе»
4 декабря 2017

«Ростелеком» и агентство Arena предлагают «Быть в плюсе»

ростелеком.jpgАгентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для b2b-направления компании «Ростелеком». Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых OLV, ooh, POSM, SMM и digital.

«Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» – совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к интернету и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем», – говорит руководитель маркетинга b2b-сегмента ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Одной из задач, поставленных перед агентством, – рассказать о преимуществах таких продуктов как управляемый WI-FI, видеонаблюдение, виртуальная телефония, интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией «Ростелеком» с позиции реальной пользы для бизнеса. Поэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины. В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видеоплатформы.

«Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. Опыт героя истории, технологии «Ростелекома» несомненно помогут и его бизнесу тоже. Во-вторых, кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – короткие, шестисекундные бамперы – достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем - все сложилось», – отмечает креативный директор агентства Arena Александр Неруш.

«Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний, – добавил генеральный директор Arena Руслан Самаев. – Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%».

Состав творческой группы:

Компания «Ростелеком»
Директор по маркетингу – Елена Доброхотова
Руководитель маркетинга b2b-сегмента – Сергей Таболин
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций – Стася Оборотова
Руководитель направления digital-медиа – Алексей Максимович
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Наталья Пигунова

Агентство Arena
Стратегический директор – Антон Молодцов
Креативный директора – Александр Неруш
Арт-директор – Валентин Родин, Татьяна Кревс
Копирайтеры – Сергей Некрасов, Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
Эккаунт групп-хед – Ольга Иванова
Продюсер агентства – Илья Леонтьев

Production
Режиссер – Андрей Тревгода
Продюсер – Игорь Логвиненко


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение