Ростовские депутаты поддержали предложение размещать наружную рекламу по зональному принципу
10 апреля 2015

Ростовские депутаты поддержали предложение размещать наружную рекламу по зональному принципу

Исследование.JPGПостоянная комиссия по градостроительству гордумы Ростова-на-Дону в целом одобрила проект «Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории Ростова-на-Дону». Согласно ему город планируется разделить на три зоны. Дла каждой из них предусмотрен свой формат рекламоносителей.

Так, первая зона будет включать исторический центр. Здесь возможна установка отдельно стоящих рекламных конструкций до 6 кв. м (пл. К. Маркса – ул. Советская – пр. Театральный – ул. Пушкинская – ул. Береговая). Вторая зона – пр. Сиверса – пл. Энергетиков – пр. Шолохова – ул. Текучева – пр. Будённовский – ул. Нагибина. В этой зоне будут разрешены рекламные конструкции до 10 кв. м (афишные тумбы, щиты, светодиодные экраны). Третья зона – весь остальной город, конструкции здесь допускаются размером до 75 кв. м.

Напомним, в марте начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Артём Гусельников на встрече сити-менеджера Сергея Горбаня с общественными советниками озвучил детали концепции развития рекламно-информационного пространства в городе на 2015–2019 гг. В том числе и предложение размещать наружною рекламу по зональному принципу.

При этом предполагается, что первые торги на рекламные места в Ростове-на-Дону состоятся в конце осени 2015 г. Соответственно, к сентябрю должна быть готова вся необходимая для их проведения документация.

В свою очередь председатель постоянной комиссии Валерий Левченко порекомендовал управлению наружной рекламой включать в конкурсную документацию обязательство, согласно которому победители торгов должны будут осуществить работы по благоустройству территории после установки конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение