Депутаты гордумы Ростова-на-Дону внесли изменения схему и положение о размещении рекламных и информационных конструкций. В частности, предлагается ввести ограничение на максимально допустимое количество рекламоносителей. Это, по мнению начальника городского управления наружной рекламой Артема Гусельникова, позволит не допустить перегрузки городского пространства чрезмерным количеством рекламы и сохранить сложившийся архитектурный облик города.
Кроме того, внесение изменений связано с обеспечением необходимой плотности указателей в системе городской навигации к объектам проведения мероприятий Чемпионата мира по футболу в 2018 г. и объектам культурного наследия.
В свою очередь, согласно новой редакции «Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону» теперь буквы на вывесках должны располагаться на прозрачном каркасе, что сократит количество креплений к фасадам. Прежняя редакция документа допускала размещение вывесок с использованием отдельных букв, которые крепились прямо к фасаду. Учитывая частую смену арендаторов помещений, после каждого демонтажа вывесок на фасадах остаются многочисленные следы от креплений.
Еще одно изменение связано с введением нового типа рекламной конструкции – ситибокса – на остановочных павильонах.