Порядка 40 млн руб. недополучил бюджет Ростова-на-Дону от размещения наружной рекламы по итогам 2016 г. Об этом сообщил председатель городской Контрольно-счётной палаты Василий Карташов, пишет «РБК Ростов-на-Дону». По словам чиновника, объективных причин для невыполнения плана не было: количество рекламы в городе не уменьшилось. Как считают в КСП, запланированные показатели не были достигнуты потому, что в городе не проводились рекламные торги.
Напомним, согласно «Концепции развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы». Ростов-на-Дону поделён на три зоны: в историческом центре рекламная площадь конструкций не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне – не более 10 кв. м, в третье зоне размер рекламного поля может составлять 75 кв м.
По данным городских властей, в прошлом году в Ростове-на-Дону демонтировано более 560 рекламных конструкций, в ближайшее время планируется снести ещё 369 рекламоносителей. Городское управление МВД направило 329 материалов для привлечения виновных в незаконном размещении рекламы к административной ответственности.
Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону в первом полугодии 2016 г. составил 221 млн руб. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.