Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG). Проект охватил такие города и регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский край.
Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.
Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».
«Особенностью кампании стало продвижение не одного туристического направления, а целой серии привлекательных для туризма регионов под единым брендом «Время отдыхать в России!». В медиамикс кампании мы включили традиционные форматы наружной рекламы, представленные щитами 6х3 м и ситиформатами, а также digital-форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard), способные увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения и обеспечить эффективное восприятие рекламы в тёмное время суток. В качестве дополнительного эффективного акцента в Москве и Санкт-Петербурге подключено размещение на бортах и в салонах транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Северной столице)», – комментирует проект директор по продажам TMG Михаил Зак.