Пилотную рекламную кампанию по продвижению внутреннего туризма планирует запустить осенью этого года Ростуризм. Об этом на круглом столе «Перспективы развития индустрии гостеприимства», состоявшемся в Общественной палате РФ, сообщил заместитель руководителя ведомства Сергей Корнеев. В рамках проекта, в частности, планируется разместить наружную рекламу, информирующую о туристических возможностях страны. Желание принять участие в акции уже высказали 15 регионов.
По словам Сергея Корнеева, сейчас Ростуризм, к примеру, работает над созданием горных туристических маршрутов. Планируется объединить различные регионы в глобальные маршруты: «Чайный путь», «Шелковый путь», «Серебряное ожерелье», «Самоцветное кольцо Урала». По мнению экспертов ведомства, эти новые туристические бренды помогут людям найти свои маршруты для отдыха и путешествий.