Ростуризм запустил рекламную кампанию в Китае, Японии и Южной Корее
24 сентября 2018

Ростуризм запустил рекламную кампанию в Китае, Японии и Южной Корее

Рекламную кампанию по продвижению России как привлекательного туристского направления запустил Ростуризм в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея. В качестве информационных носителей используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность России.

Акция проходит под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»). В проекте задействовано порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Ростуризм.png

«Реклама на частном автотранспорте имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т. п.», – говорят в Ростуризме.

По данным Ростуризма, в 2017 г. въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 г. количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских – на 21%.

Фото с сайта Ростуризма


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение