Компания Russ Outdoor выступит Генеральным партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 40 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Для укрепления лидирующих позиций Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России на данный момент составляет 25%.
В числе тем конференции (программа формируется):
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD»
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА»