Russ Outdoor начал платить первым
17 ноября 2015

Russ Outdoor начал платить первым

Russ Outdoor_Digital.jpg

Компания Russ Outdoor внесла часть оплаты за пользование рекламными местами в Москве в 2016 г., рассказали несколько участников этого рынка. По словам игроков рынка наружной рекламы, представитель оператора объявил об этом на недавнем совещании в Торгово-промышленной палате. Источник «Ведомостей» в Russ Outdoor подтвердил, что платёж внесён, уточнив, что компания перечислила столичному департаменту СМИ и рекламы 100 млн руб. за один из лотов. Этот лот Russ Outdoor и в прошлом году оплачивала раньше, чем другие, добавил он. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов подтвердил, что платёж переведён.

Столичные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в ноябре в бюджет города 8 млрд руб. Ранее власти давали понять, что с учётом кризиса они могут рассмотреть вопрос смягчения условий для outdoor-компаний, Но от этой идеи департамент отказался.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В начале года ведомство расторгло договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. Представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 шт., невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта, затем через суд намеревался изменить условия контракта.

В конце октября департамент СМИ и рекламы Москвы сообщил, что готов рассмотреть возможность возврата денежных средств операторам наружной рекламы за неиспользованные рекламные места по так называемым городским случаям. При этом сами средства могут быть зачтены в качестве части платежа за другой отчётный период.

«Департамент рассмотрит возможность возврата денежных средств рекламораспространителям за конструкции, эксплуатация которых оказалась невозможной по причине реконструкции вылетных магистралей или благоустройства улиц. При этом денежные средства могут быть зачтены в качестве оплаты за другой отчётный период», – сказали в пресс-службе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение