Russ Outdoor представил россиянам Терминатора
3 июля 2015

Russ Outdoor представил россиянам Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 г. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля.


Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено по заказу компании «Централ Партнершип» на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В кампании задействованы поверхности щитов 6х3 м, суперсайтов (в том числе цифровых), ситиформатов и ситибордов в Москве и восьми крупнейших городах России.

В новом фильме франшизы зрителям снова предстоит пережить возвращение непобедимого Арни. В этот раз авторы обещают ещё более захватывающий сюжет с перемещениями в разные временные отрезки сюжета и новый взгляд на старых, уже знакомых по предыдущим фильмам персонажей. Терминатор предстанет перед зрителем в разные периоды его жизни - киборги стареют, хотя и медленнее людей.

Особенностью кампании стало использование ряда нестандартных решений в рамках одной кампании. Лицо киборга, являясь центральным элементом кампании, предстало на щитах 6х3 м в виде огромного хромированного черепа-экстендера, в темное время суток моргающего огненно-красными глазами. Череп воспроизведен специалистами Russ Outdoor в точном соответствии с персонажем фильма. Помимо щитов 6х3 м, эффект загорающихся алых глаз в рамках кампании применен при размещении на ситиформатах.

«В наружной рекламе нам было важно напомнить образ культового персонажа - Терминатора, при этом максимально передав атмосферу фильма. Объёмный реалистичный эндоскелет Терминатора в сочетании с динамической подсветкой глаз киборга отлично подошли для решения данной задачи», - отметил директор по маркетингу кинопродукции студии Paramount Pictures «Централ Партнершип» Леонид Карнозов.

«Сегодня в наружной рекламе использование нестандартных приёмов в анонсах новинок как зарубежной, так и российской киноиндустрии стало правилом хорошего тона. Для нового фильма легендарной киносерии нам удалось предложить интересное решение, которое позволило привлечь внимание широкого круга потенциальных зрителей», - прокомментировала Елена Смирнова, ведущий эккаунт-менеджер отдела продаж Russ Outdoor.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение