Социальный проект «Читай со мной» реализован на остановочных павильонах Рязани при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor и Рязанской научной областной библиотеки им. Горького. Кампания приурочена ко Всероссийскому библиотечному конгрессу и призвана подчеркнуть роль литературы и непосредственно книги в жизни человека.
Наглядно выразить идею проекта помогла серия из десяти макетов, размещённая в формате триптих. Центральное место на каждом макете занимал «разворот» с фрагментом текста из известной книги – таким образом, можно было начинать чтение прямо на остановке, а затем взять книгу в библиотеке или скачать её на планшет или ридер.
«Russ Outdoor всегда поддерживает социальные и образовательные инициативы, которые помогают сделать жизнь людей интереснее, открыть для себя новые возможности, узнать больше о своей истории и культуре. Даже если человек просто прочёл фрагмент хорошей книги, стоя на остановке, это уже победа. Если же в дальнейшем он захочет прочитать книгу целиком, а затем посоветовать её друзьям, значит, проект действительно работает», – отмечают в Russ Outdoor.
В «шорт-лист» проекта вошла как русская классика, так и произведения современных авторов. Основными темами для отбора книг, фрагменты которых затем смогли прочесть на остановках тысячи людей, стали 200-летие со дня рождения М. Ю. Лермонтова и история Крыма. Также список финалистов включал лауреатов премий «Русский Букер» и «Большая книга».