Russ Outdoor рекламирует в Москве «Ярмарку добрых дел»
27 декабря 2012

Russ Outdoor рекламирует в Москве «Ярмарку добрых дел»

Накануне новогодних праздников в Москве стартовала рекламная кампания, анонсирующая проведение на Поклонной Горе благотворительного проекта «Ярмарка добрых дел» от Сбербанка. Анонсы мероприятия размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor по заказу агентства Maxus. Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO и уникальным образом интегрирует привычные элементы брендинга Сбербанка в необыкновенно праздничный макет, отражающий атмосферу новогоднего настроения.

Главная цель акции – рассказать гостям и жителям столицы о необычном праздничном мероприятии, привлечь их к участию в социально значимом проекте. Посетители ярмарки получат возможность купить новогодний подарок своим друзьям и близким. Часть вырученных от торговли средств будет передана на благотворительные цели. Кроме этого, для посетителей ярмарки открыт бесплатный каток и установлена самая высокая новогодняя елка в России.

Russ Outdoor является ключевым партнером по размещению наружной рекламы ярмарки. В кампании задействовано 70 щитов 6х3 м и более 40 панелей-кронштейнов. Кампания отличается масштабным использованием проекционных технологий анимации: проекторами оборудовано 20 билбордов.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO: Отчик Иван, Стародубов Алексей, Репина Ксения, Сорокин Борис, Савина Екатерина
Агентство Maxus: Иванов Павел, Диков Владимир, Пешкова Оксана, Синкевич Максим
Компания Russ Outdoor: Бессонова Марина, Волкова Инна, Кашин Александр

Сбербанк НГ_проектор_BB_Кутузовский пр-т_(N).jpg

Сбербанк_проектор_ВВ_Рублёвское ш_(N)_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение