«Мы серьезно укрепляем нашу модель организации продаж в таких стратегически важных областях, как цифровые и региональные продажи. Эльвира и Борис сильные профессионалы. Они отлично дополнят существующую команду, чтобы переосмыслить способ и модель продажи рекламы в условиях быстро меняющегося рынка», – сказал управляющий директор Russ OutdoorЖан-Эммануэль де Витт.
Задача Бориса Пешняка будет заключаться в пересмотре предложений для региональных продаж для лучшего удовлетворения потребностей федеральных и локальных брендов.
Борис Пешняк, профессионал в медиа сфере и рекламных инновациях, в наружной рекламе с 2014 г., ранее занимал должность коммерческого директора в компании Gallery, до этого работал на руководящих должностях в компаниях Gallery, «Дизайнмастер», Tele2.
Эльвира Хисаева сосредоточится на развитии и продажах новых рекламных продуктов компании и управлении эффективностью бизнес-процессов. Ранее Эльвира работала в крупных медиа компаниях: «ГПМ Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.
В текущей структуре руководящее звено отдела продаж будет подчиняться напрямую управляющему директору.
Справка:
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 40 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются «ВТБ-Капитал» и мировой лидер наружной рекламы JCDecaux. Компания Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ-Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России 25%.