Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию
31 января 2018

Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга1.jpgКрупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новую социальную кампанию «Добрые истории» в рамках собственного социального проекта «Все равно?!». Целью кампании являются популяризация благотворительности и привлечение внимания к деятельности благотворительных фондов.

В основу креативных макетов кампании легли фотоистории фондов, участвоваших в конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВная благотворительность», который ежегодно проводит Ассоциация грантодающих организаций Форум Доноров. Проект был придуман для того, чтобы собрать и представить широкой публике как можно более полную и яркую картину современной российской фи­лан­тропии. Фонды и социально активные компании со всей страны присылают свои фотоистории, которые рассказывают об их повседневной и проектной жизни.

«Для Форума Доноров продолжение успешного партнерства с Russ Outdoor в рамках фотоконкурса – это замечательная возможность дать благотворительным фондам выход на колоссальную аудиторию, на другой уровень самовосприятия, тем самым поощрить их за креативный подход к визуальному отражению своей деятельности. Шанс увидеть свою фотоисторию на конструкциях наружной рекламы в центре города – прекрасный стимул и достойная награда для тех организаций, которые не только каждый день делают лучше чью-то жизнь, но и учатся показывать эту работу так, чтобы она запоминалась и заинтересовывала», - говорит исполнительный директор Форума Доноров, руководитель проекта «ОБЪЕКТИВная благотворительность» Александра Болдырева.

По результатам конкурса жюри Russ Outdoor отобрало сразу несколько победителей, фотоистории которых легли в основу новой социальной капании. «Мы не ожидали такого количества работ, подходящих под все наши критерии – лаконичность, простоту и запоминаемость образа, - поэтому решили не ограничиваться выбором лишь одного победителя», – отметила эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена.

Креативную концепцию социальной кампании разработал дизайн-центр оператора наружной рекламы: плакаты выполнены в стилистике фотоальбома, подчеркивающей использование реальных фотографий с настоящими жизненными историями (http://vse-ravno.net/history).

В проекте приняли участие благотворительные фонды:

Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов»

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

Фонд содействия гармонизации отношений животных и общества «Не просто собаки»

Благотворительный фонд «Добросердие»

Федеральный портал «Баба-Деда» и фонд «Добрый город Петербург»

Благотворительный фонд ЦФО

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга2.jpg

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга2.jpg

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга4.jpg

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга5.jpg

vse-ravno_1200x1800_blago-_книга6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение