RuTube будет продавать рекламу в казахском сегменте Интернета

25 Мая 2012

RuTube будет продавать рекламу в казахском сегменте Интернета

rutube.jpgКрупнейший российский видеопортал RuTube начинает продажи видеорекламы в Казахстане. Реализацией рекламного трафика RuTube в стране займется сейлз-хаус Interactive Media Group.

Интернет-рынок Казахстана в последние годы быстро растет. В мае этого года проникновение интернета в стране превышает 40%, а ежемесячная аудитория составляет примерно 6,7 млн человек. При этом, по данным исследовательской компании TNS, среднесуточный размер интернет-аудитории составляет более 3,5 млн. человек или 22%, а проникновение Интернета в крупнейшем городе Казахстана – Алматы, составляет 59%. Объем казахстанского рынка медийной рекламы в 2011 г. эксперты оценивали в $6–7 млн, в 2012 г. крупнейшие игроки прогнозируют рост в размере 40–50%.

Видеореклама для местных рекламодателей является достаточно новым форматом, но уже сейчас ролики в сети смотрит большая часть пользователей. Так, согласно внутренней статистики портала, на RuTube видео сегодня смотрит каждый второй интернет-пользователь Алматы. Потенциальная рекламная емкость видеопортала в Казахстане в первом квартале 2012 года превысила 7 млн показов видеорекламы. По данным TNS, большинство из тех, кто смотрит ролики в Казахстане – люди в возрасте от 18 до 34 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.

Партнером RuTube в Казахстане стала компания Interactive Media Group (IMG), крупнейший продавец интернет-рекламы в стране. IMG предложит местным рекламодателям три видеорекламных формата в казахстанском трафике RuTube: пре-ролл (показывается перед запуском запрашиваемого пользователем контента), пост-ролл (показывается после основного видеоряда) и мид-ролл (демонстрируется в середине ролика). Клиенты сейлз-хауса смогут разместить видеорекламу как в пользовательском, так и в лицензионном контенте. Базовая стоимость тысячи показов видеорекламы (CPM) составляет $24, при этом будут применяться разнообразные сезонные коэффициенты.

«Первым зарубежным рынком, на который мы вышли, стала Молдова, где группа «Алькасар» с прошлого года успешно продает наш видеорекламный трафик. Пока годовая выручка от реализации наших рекламных возможностей в СНГ не превышает миллиона долларов. Однако мы рассматриваем рынки стран СНГ как перспективные, так как видеотрафик RuTube в последнее время стабильно растет. Только в Казахстане количество наших пользователей за год практически удвоилось», – сказал генеральный директор RuTube Михаил Ильичев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку