Рынок наружной рекламы Перми уже заработал 360 млн рублей

10 Июля 2012

Рынок наружной рекламы Перми уже заработал 360 млн рублей

Рынок наружной рекламы Перми заработал порядка 360 млн руб. Это 45% от общего объема отрасли, который, по оценкам экспертов, составляет около 800 млн руб. в год. По информации группы компаний «Паритет», в начале первого полугодия 2012 г. цены в пермской наружке установились ниже среднегодовых, что было вызвано невысоким уровнем спроса.

Со второй половины первого полугодия цены начали выравниваться до средних показателей прошлого года. Ближе к осени аналитики «Паритета» ожидают рост цен на наружную рекламу в районе 10%. Связано это с традиционно высоким спросом на наружную рекламу в осенние месяцы и соответствует росту покупательской активности.

Крупнейшими рекламодателями в наружке в январе-июне стали операторы сотовой связи, магазины бытовой техники, телеканалы, производители алкогольных и безалкогольных напитков.

Говорить о проценте занятых в это время рекламных щитов сложно, поскольку количество проданной рекламы в outdoor-сегменте зависит от сезонности деловой активности. Так, в первом полугодии периодом затишья является январь – месяц с самыми низкими коэффициентами наполняемости (в среднем по рынку около 40%) . Для примера, во втором полугодии традиционно сильный август – месяц с одним из самых высоких показателей наполняемости щитовых конструкций (в среднем по рынку около 85%).

Во втором полугодии с рынка уйдет реклама пива. «Главной проблемой второго полугодия является поправки в федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 23 июля нельзя будет рекламировать пиво на наружной рекламе. Для всех рекламной индустрии, и возможно, и для наружной рекламы в большей степени, это сильный удар. Выборов в этом году больше не предвидится, поэтому продолжаем работать в обычном режиме», – сказал маркетолог компании «Паритет» Станислав Ивашов.

Для сравнения, во втором полугодии 2011 г. на пермский рынок рекламы в outdoor-сегменте значительно повлияли выборные кампании. «Во-первых, высокий спрос на рекламу со стороны коммерческих организаций, во-вторых, высокая активность кандидатов в органы местного самоуправления. Им приходилось бороться за места в наружной рекламе. Средняя наполняемость по рынку в этот период составляла около 97%. Наружной рекламы хватило не всем», – пояснил Станислав Ивашов.


Источник: ИА «Текст»

Возврат к списку