Рынок наружной рекламы России в первом квартале 2014 года продолжил рост
13 мая 2014

Рынок наружной рекламы России в первом квартале 2014 года продолжил рост

DSC03109.JPGОбъем российского рынка наружной рекламы в первом квартале 2014 г. составил 9,6-9,9 млрд руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В целом объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд руб., рост – 9%. Эксперты АКАР констатируют, что в январе-марте фактически все остальные сегменты рекламного рынка, за исключением прессы. продемонстрировали положительную динамику.

Замедление темпов роста ooh-индустрии (в первом квартале 2013 г. – плюс 13%) эксперты связывают с масштабными изменениями, происходящими в отрасли. Практически во всех городах России идет процесс внедрения новых схем и концепций размещения наружной рекламы, который сопровождается демонтажем прежних конструкций, торгами на рекламные места и общим сокращением количества инвентаря.

Кроме того, существенное влияние на динамику роста оказывает увеличение стоимости размещения. В ряде регионов она после проведения торгов доходит до 100%. Это заставило многих рекламодателей сократить свои outdoor-бюджеты либо полностью уйти из наружки.

Напомним, объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем в 2012 г.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года

АКАР.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение