Согласно данным Ассоциации out of home-рекламы Германии, объём немецкой ooh-индустрии по итогам 2017 г. составил более 2,1 млрд евро. Это на 7% больше, чем годом ранее. Как отмечают представители ассоциации, ooh-рынок страны демонстрирует положительную динамику роста уже 16 лет подряд. При этом, рост ooh-рекламы в Германии превышает общерыночный показатель, который составляет всего 2%.
«Тот факт, что наружная реклама в очередной раз добилась выдающегося результата, подтверждает нашу оценку последних лет: рост ooh-сегмента – это не хайп, а прочная тенденция», – говорит управляющий директор ассоциации Йохен С. Гуцайт.
В итоге, благодаря успешному развитию, за последние 10 лет out of home, несмотря на высокую конкуренцию на медийном рынке, увеличил свою долю с 3,7 до 6,7%. За это время валовой объем продаж в ooh-сегменте вырос на 172%, в то время как продажи рекламного рынка в целом выросли только на 53%.
«Мы убеждены, что нынешняя динамика развития ooh-рынка сохранится и в последующие годы. Ключевыми факторами, которые будут этому способствовать, являются высокая эффективность наружной рекламы и возможность таргетинга. Кроме того, у наружной рекламы хорошие перспективы взаимодействия с другими каналами коммуникациями. В первую очередь с цифровыми сегментами, например», – заключает Йохен С. Гуцайт.