Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

16 Февраля 2012

Рынок транзитной рекламы Санкт-Петербурга вышел на новый уровень

062-reclama.jpgБлагодаря неожиданной отмене весной 2011 г. конкурса на размещение рекламы на муниципальный общественный транспорт Санкт-Петербурга местный рынок транзитной рекламы существенно изменился. По оценкам экспертов РА «062-Реклама», он приблизился к западному уровню.

«Мы занимаемся рекламой на транспорте уже почти 20 лет, и еще недавно отношение рекламодателя к транзиту у нас принципиально отличались от западного. Сегодня эта разница стирается. Рекламодатель больше не считает рекламу на транспорте экзотикой и использует ее не по остаточному принципу, а основываясь на медиаметрических данных и успешном опыте большинства клиентов, – говорит генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина. – Если пару лет назад доля транзита редко превышала 30% от среднестатистического медиамикса, то сейчас этот показатель стал нормой, все чаще проходят кампании «50/50» (автобусы/Интернет). Показателем повышения интереса к рекламе на транспорте является обращение к нам клиентов и даже целых секторов рынка, никогда ранее не размещавшихся на транзите».

Безусловным лидером по количеству размещений третий год подряд является фармацевтический сектор (12%). Впервые в топ групп товаров и услуг вошли «Ритеил/производство техники и электроники», «Туристические компании». Ощутимо повысил рекламную активность финансовый сектор, переместившийся с восьмого на четвертое место.

В свою очередь, само агентство «062-Реклама», работающее на основе прямых договоров с коммерческими пассажироперевозчиками (4,2 тыс. автобусов), стало одним из крупнейших  в Северной столице оператором, который обеспечивает рекламодателей ресурсом рекламы на транспорте.

Самыми востребованными форматами у рекламодателей по итогам 2011 г. стали «художественное оформление» (45%) и Adback (41%). Продолжила расти популярность внутрисалонных стикеров, заполняемость поверхностей, в среднем, составляла 70%.

Успешным по итогам года стал водный проект агентства (реклама не теплоходах и причалах). Заполняемость поверхностей составляла, в среднем, 90%. В 2011 г. проект «Реклама на воде» вышел на международный рынок – агентство получило эксклюзивные права на размещение indoor-рекламы на борту пассажирских паромов, осуществляющих круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Рисунок1.jpg

Рисунок2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку