В Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Около 270 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.
В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили
В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий ГРИБКОВ), в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли.
В дискуссионной панели участвовали:
Ещё одним знаковым мероприятием на конференции стал объединённый круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, модератор – Елена МИХАЙЛОВА, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, секретарь Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте, член рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии). Его участники обсудили последние изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.
Спикерами круглого стола выступили:
В производственном модуле конференции выступили:
Кроме того в рамках модуля состоялись круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса? Как изменилось поведение клиентов? Остались ли маржинальные сегменты рынка?» (модераторы – Олег ВАХИТОВ, журнал «НАРУЖКА», Игорь СТЕПАНОВ, Sicore, Алексей ГУРОВ, «Акведук реклама») и мастер-класс Игоря СТЕПАНОВА, основателя компании Sicore, бизнес-консультант («Как завладеть вниманием Клиента?»)
После завершения официальной части форума состоялось награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.
Подробности о конференции и церемонии награждения читайте в журнале Outdoor Media
Генеральный партнёр конференции – компания Russ Outdoor
Стратегический партнёр – компания CLUMBA
Официальный партнёр – оператор экранов в подземных переходах «ЭФИР»
Официальный партнёр – агентство «ЛАЙСА»
Официальный партнёр – компания OKI
Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»
Отраслевой партнёр – компания «ПРИЗМИКС»
Партнёр – медиабаинговое агентство «Нью-Тон»
Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ»
Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМедиа», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»