8 Декабря 2017

С вещами на выход

метро.JPG«Трейд Компани» до 30 декабря самостоятельно демонтирует размещенную в Московском метрополитене рекламу, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу подземки. После 30 декабря убирать рекламу будет сам метрополитен.

В начале декабря стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.

«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку