Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона» предлагают спать, чтобы жить
17 июля 2017

Saatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона» предлагают спать, чтобы жить

аскона.jpgSaatchi & Saatchi Russia и компания «Аскона» (ритейлер товаров для здорового сна), разработали первую совместную кампанию «Спите, чтобы жить». В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: «отоспимся на том свете».

Saatchi & Saatchi Russia и Askona взялись пробудить культуру сна. Идея кампании «Спите, чтобы жить» не в том, что надо срочно менять офис на фриланс и забыть про ночные клубы. А в том, что если ваш сон будет качественным, вы сможете высыпаться за меньшее количество часов. Получив качественный сон, у вас будет больше энергии на впечатления, на события, на эмоции – на полноценную жизнь.

«Как прожить день по максимуму и получить полный спектр эмоций от каждого мгновения? Нужно просто качественно выспаться ночью. Жизнь не может быть полноценной без качественного сна, ведь сон и есть часть нашей жизни. Мы вместе с Askona верим, что каждый человек может высыпаться независимо от количества часов, потраченных на сон. Люди игнорируют тему сна, они крадут у него – а значит крадут у жизни. Полудремлят днем, а значит «полуживут». Поэтому мысль нашей новой кампании очень простая: «Спите, чтобы жить», – говорит исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia Юрий Полонский

«Новый ролик – это первый шаг в программе реализации новой платформы бренда Askona, над которой мы работали на протяжении восемь месяцев, – отмечает директор по маркетингу компании «Аскона» Константин Чистяков. – В ее основе желание, чтобы россияне задумались над тем, что каждый день, каждый момент в нашей жизни уникален и больше не повторится. Для того, что прожить и прочувствовать его, нужно быть полным сил и энергии, которую нам дарит здоровый сон».

Состав творческой группы:

Askona
Директор по маркетингу – Константин Чистяков
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов – Валерия Патрикеева

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Копирайтер – Андрей Лебедев, Артем Мухин
Арт-директор – Дмитрий Лунев
Старший эккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Наталья Патрушева

Компания Stink (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Игорь Рабчун
Режиссер – Davide Gentile
Оператор – Luca Esposito

Музыка – Fancy State


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение