Самара определилась с outdoor-подрядчиками
15 августа 2014

Самара определилась с outdoor-подрядчиками

По итогам аукционов на право размещения рекламы на билбордах, состоявшихся 14 августа в Самаре, бюджет города пополнился на 102 млн руб. С учётом ранее проведённых торгов в казну Самары от наружной рекламы пришло 610 млн руб., сообщает портал «Терра».

На каждый из 13 лотов (всего около 200 конструкций) было подано от двух до семи заявок. Половину аукционов выиграли представители местного бизнеса, оставшиеся разделили между собой тольяттинские и питерские операторы. Начальная стоимость предложения составила 71 млн руб. В результате торгов на электронной площадке суммарная цена покупки увеличилась на 40%, до 103 млн руб.

Также вчера был открыт приём заявок на участие в торгах на право размещения рекламы на форматах уличной мебели. Аукционы по этим носителям пройдут в середине сентября.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение