Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России
2 августа 2018

Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России

главная1.jpgОпыт Санкт-Петербурга по созданию системы саморегулирования рекламной отрасли станет модельным для других регионов. В основу законодательства о рекламном СРО могут и должны быть заложены принятые во всем мире стандарты в этой сфере, но при этом необходимо учитывать особенности российского рынка рекламы, считает заместителя председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту, члена фракции «Единая Россия» Михаил Романов, пишет Er.ru.

По итогам заседания «Законодательное обеспечение деятельности органа рекламного саморегулирования в России», которое прошло в Северной столице, будет разработан план законодательных изменений для создания правовой базы в области саморегулирования рекламной отрасли

Согласно меморандуму, подписанному на Всемирном коммуникационном саммите в сентябре прошлого года, Санкт-Петербург стал пилотным субъектом рекламного саморегулирования в РФ. Романов напомнил, что Санкт-Петербург был выбран местом проведения в мае 2020 г. 45-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации и выразил надежду на то, что к этому моменту саморегулирование в рекламной отрасли в Северной столице заработает в полную силу. Опыт Петербурга в дальнейшем будут перенимать и другие регионы России.

По мнению Михаила Романова, существующее законодательство в сфере рекламы необходимо развивать в либеральном ключе, опираясь при этом на то, что саморегулируемая организация сможет для своих членов сформулировать устраивающие государство и общество подробные правила работы, обязательства и соответствующие санкции за их нарушение и контролировать строгое исполнение этих норм. В том числе, для того, чтобы решения самоуправляющих организаций исполнялись, им планируется дать возможность составлять административные протоколы, которые будет утверждать ФАС.

Михаил Романов также отметил, что в основу законодательства о рекламном СРО могут и должны быть заложены принятые во всем мире стандарты в этой сфере, но при этом необходимо учитывать особенности российского рынка рекламы. Парламентарий подчеркнул, что по результатам заседания будут собраны все мнения и предложения его участников. Затем осенью в Государственной Думе пройдут слушания.


Источник: Er.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение